Основное меню



Двигатели ДВС



Дизельные двигатели, работающие на принципе воспламенением от сжатия

Особенностью работы дизельного двигателя является используемый принцип без применения свечей зажигания, происходит это от сжатия воздух разогревается выше температуры воспламенения топлива, и через форсунку происходит подача определённой части топлива. Попавшая в камеру сгорания топливо сгорает, от этого и происходит работа агрегата в целом. В этом процесс отсутствует процесс детонации топлива, потому что не применятся сторонние зажигание для данного тип двигателя. В дизельном типе двигателя допускается использование больших значений степеней сжатия в 26 раз, и это делает более экономичным двигатель, повышает его КПД, на больших двигателях морских кораблей КПД может быть выше 55%.

Из-за большого крутящего момента на выходном валу дизельного двигателя, он является менее быстроходным по сравнению с бензиновым двигателем. Топливо, используемое в дизельном двигателе, по себестоимости дешевле бензинового топлива. На больших двигателях используют более твёрдое топливо, различные мазуты, но их пуск в работу выполняется вспомогательными пневматическими системами, или с помощью инверторных установок генераторного типа в соединении к электромашине.

Технико-теоретически все современные дизельные двигатели, работают не согласно принципу работы по теоретическому циклу Дизеля, а производят работу по циклу со смешанным подводом теплоты который называется: цикл Тринклера-Сабатэ.

Минусы в процессе функционирования дизельных двигателей выходят из особенностей рабочего процесса:

  1. Имеют более высокую напряжённость в механической части, отсюда необходимость иметь более прочную и надёжную конструкцию
  2. Большие габариты агрегата
  3. Более высокий вес двигателей по сравнению с другими типами
  4. Более сложная и дорогостоящая конструкция двигателя
  5. И их отходы обусловлены большим воздействием по загрязнению окружающей среды, через отработавшие газы (сажа, копоть).

Устройство: Дизельный двигатель



Лента не найдена